forex trading logo

Меню сайта

Минобрнауки.рф

Баннер

ГИА

Баннер

Авторизация



Обратная связь

Введите свое имя
E-mail
Тема
Текст сообщения
Введите код

Статистика

Пользователей : 741
Статей : 245
Ссылки : 12
Просмотрено статей : 486431
Главная Сведения об образовательной организации Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления образовательной организацией

Организационная структура МБОУ "Средняя школа №10"


Директор – Пугачева Светлана Сергеевна

(2 этаж, кабинет директора)
телефон: (8313) 25-50-61
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Прием по личным вопросам: среда с 15.00 до 18.00
Заместитель директора по учебной работе – Бродягина Нина Юрьевна (внутреннее совмещение)
(3 этаж, кабинет № 33)
телефон: (8313) 26-81-90
e-mail: brodyagina.nina@mail.ru
Заместитель директора по учебной работе – Кокшарова Светлана Геннадьевна (внутреннее совмещение)
(3 этаж, кабинет № 33)
телефон: (8313) 26-81-90
e-mail: svetlanakoksharova@yandex.ru
Заместитель директора по воспитательной работе – Разживина Ирина Владимировна (внутреннее совмещение)
(3 этаж, кабинет № 32)
телефон: (8313) 26-81-90
e-mail: ivraz@mail.ru

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ

Учителя - 30 человек подробнее

Социальный педагог - Ярыгина Мария Николаевна (2 этаж, кабинет № 21)

Учитель-логопед (внутреннее совмещение) - Тихова Наталия Степановна (2 этаж, кабинет № 13)

Педагог-психолог - Тихова Наталия Степановна (2 этаж, кабинет № 13)

Старший вожатый – Володина Кристина Сергеевна (3 этаж, кабинет № 32)


УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Специалист по кадрам –
Волкова Мария Юрьевна (2 этаж, канцелярия)


ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
Уборщик служебных помещений - 3 человека
Гардеробщик - 2 человека
Сторож - 2 человека
Дворник - 1 человек
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания - 1 человек

Инженер-программист – 1 человек

Заведующий хозяйством – 1 человек

СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ

Школьная библиотека (3 этаж)

Заведующий библиотекой – Сидорчук Татьяна Петровна
Положение о школьной библиотеке смотреть

Музей имени Героя Советского Союза А.О. Молева (4 этаж)

Руководитель музея – Громова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы

Положение о школьном Музее имени Героя Советского Союза А.О. Молева смотреть

Органы управления МБОУ "Средняя школа №10"

Непосредственное руководство Школой осуществляет Директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.

Коллегиальными органами управления Школой являются: Общее собрание работников, Управляющий совет, Педагогический совет.

Общее собрание работников - постоянно действующий коллегиальный орган управления Школой. Общее собрание работников:

  • принятие Устава Учреждения, изменений в Устав Учреждения; - принятие Программы развития Учреждения;
  • принятие Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, правил внутреннего распорядка учащихся, иных локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции других органов управления Учреждением;
  • избрание представителей от работников Учреждения в Комиссию по трудовым спорам;
  • рассмотрение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах;
  • решение вопросов социальной поддержки работников Учреждения, охраны труда и другие.

Председатель Общего собрания работников – Пугачева Светлана Сергеевна, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №10»

Телефон – (8313) 25-50-61
e-mail –
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Управляющий совет - формируется в составе от 11 до 15 членов с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации сроком на один год. Управляющий совет:

  • определение основных направлений развития Учреждения, особенностей его образовательных программ;
  • участие в разработке и реализации Устава, Программы развития Учреждения, целевых инновационных программ, социальных проектов;
  • рассмотрение вопросов повышения эффективности, качества и доступности образовательных услуг, предоставляемых Учреждением;
  • согласование планов мероприятий по улучшению качества работы Учреждения;
  • содействие в создании условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Учреждения;
  • согласование режима занятий учащихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
  • принятие решения об установлении требований к одежде учащихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения;
  • рассмотрение результатов обращений и заявлений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
  • содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
  • рассмотрение вопросов предоставления в аренду имущества, которое закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
  • согласование плана финансово-хозяйственной деятельности;
  • согласование ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования и публичного доклада о деятельности Учреждения в целом;
  • участие в реализации антикоррупционной политики Учреждения.

Председатель Управляющего совета – Пугачева Светлана Сергеевна, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №10»

Телефон – (8313) 25-50-61
e-mail –
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган управления Школой. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Школы, заведующий библиотекой.

Педагогический совет:

  • принятие образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
  • определение основных направлений образовательной деятельности;
  • определение основных направлений деятельности методической работы Учреждения;
  • принятие решения: о переводе учащихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня, в следующий класс; о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; о поощрении и награждении учащихся в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения; об отчислении учащихся из Учреждения в пределах полномочий;
  • выработка рекомендаций по следующим вопросам: об оставлении учащихся на повторное обучение; о переводе учащихся на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану; о переводе условно в следующий класс учащихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющих академическую задолженность;
  • участие в принятии решения об установлении требований к одежде учащихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения;
  • определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
  • представление педагогических работников на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;
  • представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.
Председателем Педагогического совета на 2016/2017 учебный год избрана Кокшарова Светлана Геннадьевна, заместитель директора по учебной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №10»
Телефон – (8313) 26-81-90
e-mail – Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Учреждении:

1) действует первичная Профсоюзная организация работников народного образования и науки Российской Федерации. Председатель профсоюза – Зотова Виктория Алексеевна, учитель географии (4 этаж, кабинет № 41) e-mail – @mail.ru;

2) действует Совет учащихся. Председатель Совета учащихся – _____________, учащийся __-ого класса e-mail – Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

3) действует Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся. Председатель – ______________ e-mail – Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

Деятельность этих объединений регламентируется соответствующими положениями и не должна противоречить действующему законодательству. Предложения Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, Совета учащихся, первичной Профсоюзной организация работников народного образования и науки Российской Федерации являются обязательными для рассмотрения директором Учреждения.

 


Работает под управлением Joomla!. Designed by: High School host definition Valid XHTML and CSS.