Директор – Пугачева Светлана Сергеевна
(2 этаж, кабинет директора) телефон: (8313) 25-50-61 e-mail:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Прием по личным вопросам: среда с 15.00 до 18.00
Заместитель директора – Бродягина Нина Юрьевна (внутреннее совмещение)
(3 этаж, кабинет № 33) телефон: (8313) 26-81-90 e-mail:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Заместитель директора – Кокшарова Светлана Геннадьевна (внутреннее совмещение)
(3 этаж, кабинет № 33) телефон: (8313) 26-81-90 e-mail:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Заместитель директора – Разживина Ирина Владимировна (внутреннее совмещение)
(3 этаж, кабинет № 32) телефон: (8313) 26-81-90 e-mail:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ
Учителя - 29 человек
Социальный педагог - Ярыгина Мария Николаевна (3 этаж, кабинет № 38)
Педагог-психолог - Тихова Наталия Степановна (2 этаж, кабинет № 13)
Старший вожатый – Рябышева Кристина Сергеевна (3 этаж, кабинет № 32)
УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ Специалист по кадрам – Волкова Мария Юрьевна (2 этаж, канцелярия)
ИНОЙ ПЕРСОНАЛ Уборщик служебных помещений - 3 человека Гардеробщик - 2 человека Сторож - 2 человека Дворник - 1 человек Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания - 1 человек
Инженер-программист – 1 человек
Заведующий хозяйством – 1 человек
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:
Школьная библиотека (3 этаж, кабинет №30)
Заведующий библиотекой – Сидорчук Татьяна Петровна Положение о школьной библиотеке смотреть
Музей имени Героя Советского Союза А.О. Молева (4 этаж, кабинет №41)
Руководитель музея – Громова Ольга Юрьевна, учитель Положение о школьном Музее имени Героя Советского Союза А.О. Молева смотреть
Методическая служба (3 этаж, кабинет №33)
Руководитель методической службы – Бродягина Нина Юрьевна, заместитель директора Положение о методической службе смотреть
Социально-педагогическая служба
Руководитель социально-педагогической службы - Тихова Наталия Степановна (2 этаж, кабинет №13)
Положение о социально-педагогической службе смотреть
КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Непосредственное руководство осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Общее собрание работников, Управляющий совет, Педагогический совет.
Ø Ø Общее собрание работников - постоянно действующий коллегиальный орган управления.
Положение о Общее собрание работников смотреть
К компетенции Общего собрания работников:
- принятие Устава Учреждения, изменений в Устав Учреждения;
- принятие Программы развития Учреждения;
- принятие Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, правил внутреннего распорядка учащихся, иных локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции других органов управления Учреждением;
- избрание представителей от работников Учреждения в Комиссию по трудовым спорам;
- рассмотрение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах;
- решение вопросов социальной поддержки работников Учреждения, охраны труда и другие.
Председатель Общего собрания работников – Пугачева Светлана Сергеевна, директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 10»
Телефон – (8313) 25-50-61 e-mail –
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Ø Управляющий совет - формируется в составе от 11 до 15 членов с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации сроком на один год.
Положение об Управляющем совете смотреть
К компетенции Управляющего совета:
- определение основных направлений развития Учреждения, особенностей его образовательных программ;
- участие в разработке и реализации Устава, Программы развития Учреждения, целевых инновационных программ, социальных проектов;
- рассмотрение вопросов повышения эффективности, качества и доступности образовательных услуг, предоставляемых Учреждением;
- согласование планов мероприятий по улучшению качества работы Учреждения;
- содействие в создании условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Учреждения;
- согласование режима занятий учащихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
- принятие решения об установлении требований к одежде учащихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения;
- рассмотрение результатов обращений и заявлений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
- содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- рассмотрение вопросов предоставления в аренду имущества, которое закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
- согласование плана финансово-хозяйственной деятельности;
- согласование ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования и публичного доклада о деятельности Учреждения в целом;
- участие в реализации антикоррупционной политики Учреждения.
Председатель Управляющего совета – Киселева Светлана Вадимовна
Телефон – (8313) 25-50-61 e-mail –
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Ø Ø Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган управления. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники, заведующий библиотекой.
Положение о Педагогическом совете смотреть
К компетенции Педагогического совета:
- принятие образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
- определение основных направлений образовательной деятельности;
- определение основных направлений деятельности методической работы Учреждения;
- принятие решения: о переводе учащихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня, в следующий класс; о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; о поощрении и награждении учащихся в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения; об отчислении учащихся из Учреждения в пределах полномочий;
- выработка рекомендаций по следующим вопросам: об оставлении учащихся на повторное обучение; о переводе учащихся на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану; о переводе условно в следующий класс учащихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющих академическую задолженность;
- участие в принятии решения об установлении требований к одежде учащихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения;
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
- представление педагогических работников на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;
- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.
Председателем Педагогического совета на 2017/2018 учебный год избрана Кокшарова Светлана Геннадьевна, заместитель директора. Телефон – (8313) 26-81-90 e-mail –
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Учреждении:
1) создан Совет учащихся.
Положение о Совете учащихся смотреть
Председатель Совета учащихся – Шубина Алина Викторовна, учащийся 9-ого "А" класса, e-mail –
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
.
2) создан Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.
Положение о Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся смотреть
Председатель – Горчакова Марина Викторовна, e-mail –
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
.
3) действует первичная Профсоюзная организация работников народного образования и науки Российской Федерации.
Председатель профсоюза – Зотова Виктория Алексеевна, учитель (4 этаж, кабинет № 41), e-mail –
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
;
Деятельность этих объединений регламентируется соответствующими положениями и не должна противоречить действующему законодательству. Предложения Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, Совета учащихся, первичной Профсоюзной организация работников народного образования и науки Российской Федерации являются обязательными для рассмотрения директором Учреждения.
|