Минобрнауки.рф
ГИА
Авторизация
Статистика
Пользователей : 188988Статей : 144
Ссылки : 12
Просмотрено статей : 1079495
Страничка учителя технологии |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ: Фамилия Имя Отчество: Ермакова Наталья Борисовна Дата рождения: 2 декабря 1958 г. Образование: Высшее. Горьковский государственный университет им. Н.И.Лобачевского (1981 г.) Специальность: физика Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10" г. Дзержинск Нижегородская обл. Должность: учитель технологии Квалификационная категория в должности учителя: Высшая Педагогический стаж работы: 26 лет Повышение квалификации Состояние успеваемости (сравнительный анализ учебных достижений по годам)
Учебно — материальная база Справка, подтверждающая использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения технологии и воспитательной работе.1. Участие в экспериментальной работе: -участие в экспериментальной площадке «Здоровьесбережение школьников как средство оптимизации образовательного процесса». 2. Создание собственного сайта по обмену и распространению собственного педагогического опыта. 3. Использование современных образовательных технологий: - метод проектов; - здоровьесберегающие технологии; - информационно-коммуникативные технологии; - кооперативное обучение (работа в малых группах); - коллективно — творческая деятельность; - нетрадиционные формы обучения; - уровневая дифференциация; - проблемное обучение. 4. Использование в проффесиональной деятельности информационно-коммуникативных технологий и Интернет — технологий: - применение информационных технологий для создания дидактическоо материала, используя: -технологию сканирования и обработки текстовой и графической информации; - технологию подготовки презентации учебного материала при помощи программы Powtr Point; - текстовый редактор Word$; - электронные таблицы Microsoft Excel. 5. Использование обучающих программ CD. 6. Использование социальных сетей для общения. 7. Применение информационных технологий для создания средств, обеспечивающих базовую подготовку ( электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний ). 8. Использование рессурсов сети Интернет: - при выполнении домашнего задания обучающимися; - при поиске необходимой информации для разработки проектов.
Директор МБОУ «СОШ №10» Ткач С.С. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории.
Развитие мотивации к предмету технологии через использование ИКТ, возможно при наличии хорошей материально-технической базы кабинета, современноо УМК и инструментария учителя. В МБОУ «СОШ №10» кабинет «Технологии» №19 включён в локальную сеть школы, которая объединяет 30 компьютеров, есть выход в Интернет и эдектронный журнал обучающихся.
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:
повышение квалификации за последние 5 лет и наличие документа соответствующего образца
Наличие медиатеки
В результате использования ИКТ разработаны презентации по следующим темам уроков 5 класса: 1. Текстильные волокна и ткани.2. Назначение и устройство швейных машин. 3. История фартука. 4. Коструирование и моделирование фартука. 5. Подготовка выкройки. 6. Технология изготовления фартука. 7. Интерьер жилых помещений. 8. Правила поведения за столом. 9. Физиология питания. 10. Интерьер кухни. 11. Посуда и оборудование на кухне, уход за ними. 12. Горячие напитки. 13. Бутерброды. 14. Блюда из яиц. 15. Салаты. 16. Сервировка стола к воскресному завтраку. Презентации по следующим темам уроков 6 класса: 1. Материаловедение.2. Устройство и установка машинной иглы. 3. Ручные и машинные швы. 4. Виды плечевой одежды. 5. Снятие мерок для построения чертежа ночной сорочки. 6. Построение чертежа ночной сорочки. 7. Моделирование ночной сорочки. 8. Подотовка выкройки к раскрою. 9. Технология изготовления плечевого изделия. 10. Вышивка. 11. Принципы рационального питания. 12. Витамины и их роль в питании и здоровье человека. 13. Сладкие блюда. 14. Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. 15. Молоко и молочные продукты. 16. Интерьер и оформление детской комнаты. Презентации по следующим темам уроков 7 класса: 1. Вводное занятие. Технологии в жизни человека и общества.
2. Метод проектов.3. Виды химических волокон, их свойства и получение. 4. Неполадки в работе швейной машины, их устранение. 5. Виды поясных изделий. 6. Направление моды. 7. Конструирование поясного изделия. 8. Моделирование поясного изделия. 9. Подготовка выкройки к раскрою. 10. Подготовка ткани к раскрою и раской изделия. 11. Подготовка изделия к первой примерке. 12. Проведение примерки. 13. Обработка застёжки. 14. Обработка верхнего среза притачным поясом. 15. Обработка нижнего среза изделия. ВТО изделия. 16. Мясо, блюда из мяса. 17. Приготовление супов. Презентации по следующим темам уроков 8 класса: 1. Вводное занятие. Оказание первой помощи.2. Система водоснабжения и канализации. 3. Санитарно-технические работы. 4. Ремонтно-отделочные работы. 5. Виды обоев и оклейка стен. 6. Малярные работы. 7. Электротехнические работы. 8. Сферы производства и их составляющие. 9. Основы предпринимательства. 10. Профессии, которые мы выбираем.
Творческие работы обучающихся |